Воронеж, ул. Таранченко, 29б
+7 980 540-04-24 Заказать обратный звонок
Главная » Полезная информация

Лечение зубов при осложнениях

Стоматология — это тонкое искусство. И каждое новое произведение, несомненно, требует индивидуального подхода, кропотливой работы и предельного внимания от создателя. Организм человека обладает достаточно сложными механизмами, предугадать реакции которых на те или иные воздействия, бывает попросту невозможно. Поэтому и в сфере стоматологии, как и в любой другой нередки случаи осложнений, возникающие после лечения зубов. Причины подобных осложнений могут быть различными, начиная индивидуальной реакцией организма, сопутствующими заболеваниями и заканчивая некачественной работой специалиста.

Осложнения после удаления зубов

Особенно частыми являются осложнения, которые возникают после удаления зуба. К таким видам осложнений следует отнести:

• Альвеолит
  • Парестезия
  • Луночковое кровотечение
  • Дефекты положения соседних зубов
  • Травмы, произошедшие в процессе удаления.

При возникновении подобных осложнений, а также просто сильной боли на месте удаленного зуба следует не затягивать, а немедленно обратиться к стоматологу.

Лечение зубов в Воронежской клинике «АртДенталь» предполагает качественную стоматологическую помощь квалифицированных специалистов как при различных заболеваниях зубов, так и в случаях осложнений после их лечения.

Отзывы о лечении зубов в Воронеже вы всегда можете прочитать в соответствующем разделе сайта компании, что поможет вам сформировать некое представление о работе нашей клиники и сделать свой выбор.

перейти в раздел Полезная информация
*ФИО: