Воронеж, ул. Таранченко, 29б
+7 980 540-04-24 Заказать обратный звонок
Главная » Полезная информация

Удаление зуба мудрости

Общеизвестно, что зубы мудрости («восьмерки») прорезываются, как правило, у молодых людей в возрасте от 15 до 25 лет, при этом примерно у 20-30% людей они так и остаются в ретинированном состоянии, то есть не прорезываются вообще. Но даже в том случае, если зуб мудрости вовремя появился в ротовой полости и успешно занял свое место в зубном ряду, он совсем скоро может начать доставлять немало дискомфорта, устранить который может только удаление зуба.

Какие же проблемы могут причинять «восьмерки»? Во-первых, при прорезывании зуб мудрости нередко вызывает повреждение десен, сопровождающееся воспалительным процессом (перикоронаритом). Во-вторых, неправильное расположение «восьмерки» в зубном ряду может привести к постоянному давлению на соседние зубы, их последующему повреждению или к их скученности и смещению. В-третьих, по статистике именно зубы мудрости наиболее подвержены кариесу. Кроме того, ретинированные «восьмерки» увеличивают риск развития опухолей полости рта.

Операция по удалению зуба мудрости проводится в том случае, если:

• «восьмерка» имеет неправильное расположение;
  • присутствует сильное разрушение зуба мудрости;
  • зуб мудрости препятствует установке протеза;
  • поврежден корень зуба (например, из-за механической травмы);
  • присутствуют такие заболевания, как пародонтит / киста / периодонтит / гайморит.

Цена удаления зуба в Воронеже зависит от объема работ, которые потребуются, и их степени сложности. Удалять зуб мудрости нет необходимости только в том случае, если он не причиняет никаких проблем соседним зубам и слизистой оболочке полости рта.

Возможные осложнения

Удаление зуба мудрости – это настоящая мини-операция, которая требует внимательности, точности и профессионализма врача-стоматолога. Но, как и во время любого хирургического вмешательства, при удалении зуба могут возникнуть определенные осложнения. Как правило, к ним относятся сухая лунка, кровотечение, вывих или перелом челюсти, а также удаление соседнего зуба.

Что делать после удаления зуба:

Следует понимать, что такая процедура, как удаление зуба мудрости – это не просто отдельный вид стоматологического лечения, а самая настоящая хирургическая операция, требующая к себе максимально серьезного отношения. Вне зависимости от того, легко прошла операция или нет, пациенту после ее окончания следует четко выполнять следующие рекомендации:

1. Избегать тёплых и жарких помещений (сауна, баня), а также не принимать горячий душ.
  2. На какое-то время ограничить занятия спортом.
  3. Категорически запрещено употреблять горячую еду и напитки.
  4. Следует также воздержаться от курения и употребления алкогольных напитков.
  5. Дважды в день на 10-15 минут держать у места удаления зуба мудрости лед для того, чтобы предотвратить возникновение отека.

Все вышеперечисленные рекомендации необходимо соблюдать во избежание появления кровотечения, которое очень опасно для здоровья пациента в целом.

Задать интересующие вас вопросы, а также узнать подробную информацию о различных стоматологических услугах в Воронеже, ценах и отзывах о клинике «АртДенталь» вы можете по телефону: 8 (473) 220-88-38.

перейти в раздел Полезная информация
*ФИО: